КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОНЛАЙН-ПРАКТИКА
РАЗРЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
Буллинг в классе. Вынужденные роли каждого ребенка.
Виды буллинга
О буллинге
Внешние и скрытые проявления буллинга
Последствия буллинга
Важно знать каждому классному руководителю
Выявлен факт буллинга. Что дальше?
Алгоритм
правильных действий классного руководителя
9 шагов для недопущения повторения
буллинга
5 правильных действий администрации школы
при выявлении фактов буллинга
Информирование детей и родителей
Различия между буллингом и конфликтом
Сравнение целей классного руководителя, способов достижения целей и стратегий разрешения ситуаций буллинга и конфликта
Скрытые изгои в классе
7 психологических характеристик детей,
которые чаще других становятся булли
7 психологических характеристик детей,
которые чаще других становятся союзниками булли
Аспект подростковой жестокости,
который важно учитывать
Тренажер № 1
Тренажер № 2
Тренажер № 3
Тренажер № 4
Тренажер № 5
Тренажер № 6
Тренажер № 7
Тренажер № 8
Стратегия № 1
Стратегия № 2
Стратегия № 3
Стратегия № 4
Стратегия № 5
Стратегия № 6
Стратегия
нерезультативных мер
работы с выявленными фактами буллинга на уровне класса
Стратегия
нерезультативных мер работы с ребенком-зачинщиком травли
Стратегия
нерезультативных мер работы с ребенком-жертвой
Нерезультативные меры по преодолению буллинга
Стратегия
результативных мер
работы с выявленными фактами буллинга на уровне класса
Неэффективные меры прекращения буллинга
Самые популярные Стратегии, которые не действуют
Стратегия недопущения возникновения ситуаций травли
Стратегия эффективной профилактики буллинга в классе
Стратегия формирования защитных факторов у детей, подверженных риску травли
Стратегия помощи ребенку-жертве
Стратегия провала или «Как все испортить и спровоцировать травлю»
Буллинг или конфликт
Отработка применения алгоритма
Психологические характеристики