Ситуация
Вы замещаете классного руководителя 11А. Предстоит 5-6 месяцев работы с незнакомыми вам детьми. В классе атмосфера нерадостная. Две группировки (в каждой – девочки и мальчики). Внешней конфронтации нет. Дети даже не здороваются. С Вами на контакт не идут. Холодны. Закрыты. Принято решение переизбрать старосту класса. Самовыдвиженцы – 2 девочки, два лидера не общающихся группировок.
Вопросы:
- Возможно ли развитие непредвиденных ситуаций буллингового поведения в отношении кого-либо, учитывая все обстоятельства? Сделайте прогноз рисков.
- Кто может стать потенциальным зачинщиком?
- В каких формах могут быть проявления буллинга (клевета, распространение сплетен, ….)?
Вернуться к перечню ситуаций
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
09:17 |
Ситуация Вы замещаете классного руководителя 11А. Предстоит 5-6 месяцев работы с незнакомыми вам детьми. В классе атмосфера нерадостная. Две группировки (в каждой – девочки и мальчики). Внешней конфронтации нет. Дети даже не здороваются. С Вами на контакт не идут. Холодны. Закрыты. Принято решение переизбрать старосту класса. Самовыдвиженцы – 2 девочки, два лидера не общающихся группировок.
Вопросы:
Вернуться к перечню ситуаций
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: АБ ОО | Просмотров: 1640 | | |