- Ребенок одиночка? (не важно, по собственной инициативе или поневоле). А как было раньше?
- У него есть хотя бы один друг? А раньше были?
- Он идет домой один? А раньше?
- Он участвует во внеклассных мероприятиях или ищет повод отказаться?
- К нему дети класса относятся также как раньше?
- Какое настроение у него преобладает в школе (подавленное, хорошее)? А как было раньше? Что-то изменилось в классе?
- Он интересуется делами класса так же, как и раньше?
- Изменилось ли отношение детей к этому ребенку?
- Изменилось ли отношение этого ребенка к одноклассникам? К кому конкретно?
- Одноклассники зовут этого ребенка в совместную деятельность? А как было раньше?
- Класс поддерживает этого ребенка? Есть в классе те, кто за него заступается? Есть те, кто ему сочувствует? Есть те, кто ему помогает на уроках (дает списать, подсказывает)? А как было раньше?
- Вы заметили изменения во взаимоотношениях этого ребенка и класса (отдельных детей класса)? Как давно? С чем (каким событием в классе) можете такие изменения связать?
- Он участвует в беседе класса в онлайн-чате?
- Его мнение учитывается ребятами класса при обсуждении общих дел (при подготовке праздников, распределении дежурств, формировании команды для соревнований, выборе факультатива для класса, цели совместной поездки, места проведения выпускного)?
- Ситуация всегда была такой или что-то изменилось? Когда? С каким событием в классе можно связать? Кто из детей в классе может знать, что происходит с ребенком, почему он изменился? Как с ним общаются дети в Ваше отсутствие?
Главная »
Главная страница онлайн-практики »
Анкета
Анализ риска наличия скрытого буллинга в отношении конкретного ребенка