Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 4
Ситуация № 4

Ситуация

Коллега из 3 В обратилась к вам за советом. Над мальчишкой, который учится у нее с 1 класса, перенес операцию и остался с физическим недостатком (без одного ушка), издеваются дети всего класса. С ним никто не хочет сидеть за одной партой, кушать за одним столом в столовой, его не берут в игру, дразнят и обзывают. Родители ребенка предъявляют претензии школе и пишут жалобу в управление образованием о непринятии мер классным руководителем. Коллега в растерянности. По ее словам «Дружный класс хороший детей превратился в агрессивных зверьков».
 

Вопросы:

  • Что Вы посоветуете? Составьте план правильных действий.
  • Какие цели в приоритете?
  • Какие задачи нужно решить в первую очередь: жалоба родителей? оздоровление микроклимата? помощь ребенку? другие?

Вернуться к перечню ситуаций
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 76 77 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
123QWEDF12.
21:12, 02.02.2023 Материал

Привлечь к проблеме психолога.Сообщить ребенку о готовности помочь ему.Определить детей сочувствующих мальчику и создать буферную зону.
Составить правила класса (о взаимоотношениях) и требовать неукоснительного соблюдения их.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
raisastupina.
15:40, 18.01.2023 Материал

Создать оптимальные условия для ребёнка. Подключить школьного психолога.дать но вера телефонов по психологической поддержке. Провести кл.час на тему" Все мы разные но вместе". Побеседоыать с родителями.Для начала оздоровитьмикроклимат.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
Tsv07031976.
12:50, 09.01.2023 Материал

Необходимы беседы с родителями обидчиков, с привлечением социального педагога, работа с пострадавшим ребёнком, посещение им занятий школьного психолога
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
Nnb7.
19:55, 28.12.2022 Материал

Сообщить ребенку о готовности помочь ему.
Определить детей сочувствующих мальчику и создать буферную зону.
Составить правила класса (о взаимоотношениях) и требовать неукоснительного соблюдения их. Контролировать соблюдение этих правил.
Подключить психолога для восстановления психологического состояния ребенка и здорового климата в классе.
Провести родительское собрание на тему "Мы разные, но мы вместе."
Наблюдать за дальнейшим развитием событий, анализировать ход событий для принятия дальнейших мер.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
sakiri-bsk8.
15:13, 17.12.2022 Материал

Первоначально - помощь ребенку. Он должен знать, что находится под защитой классного руководителя. Ему необходимо повысить самооценку, оказать моральную поддержку. Оповещу администрацию школы, педагога-психолога, социального педагога. Приглашу родителей, обсудим стратегию совместных действий. Выявлю детей в классе, которые окажут поддержку ребенку-жертве (буферная зона). Зачинщики обязательно понесут наказание в соответствии с Уставом школы и законом об образовании.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
vasileva.
06:11, 27.11.2022 Материал

Поддержка и повышение самооценки мальчика после операции; доверительная беседа с детьми о недопустимости агрессии в отношении кого бы то ни было.
Информировать детей о нарушении Устава школы и ответственности за такое поведение. Цель: наладить взаимоотношения между участниками учебного процесса. Принять меры по восстановлению репутации ребенка- жертвы, озвучить личную готовность помочь ребенку. Обратиться к педагогу- психологу о проведении тренингов по формированию толерантности.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
Bogdanova-55.
19:13, 22.11.2022 Материал

Прежде всего поддержать ребенка, на какое-то время посоветовать родителям устроить ребенку отпуск, а в это время провести родительское собрание, объяснить родителям ситуацию в классе, с ребятами провести беседы о толерантном и милосердном отношении к людям, может быть даже показать фильмы о людях с физическими недостатками, но сильными духом.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
milana1989.
13:02, 20.11.2022 Материал

- посоветую провести родительское собрание в классе, направить родителей на проведение бесед с детьми по поводу возникшей проблемы;
- выявить среди детей точную причину такого поведения (кроется она в физическом недостатке мальчика или в чем-то другом);
- исходя из предыдущего пункта действий, провести классные часы / беседы со школьниками, попытаться донести до них, что физический недостаток не может быть причиной подобных действий;
- помочь ребенку реабилитироваться;
- наладить микроклимат в классе.
На мой взгляд, первоочередной задачей является помощь ребенку, создание условий для его максимального удобства в школьном пространстве.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
Zzz222.
15:13, 18.11.2022 Материал

Необходимо начать работу с ребенком,поддержать его, а так же провести классное родительское собрание с целью попросить родителей провести беседу с детьми о недопустимости такого поведения по отношению к мальчику. Провести мероприятия по сплочению коллектива.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
Наталья572.
20:14, 05.11.2022 Материал

В первую очередь необходимо начать работу с ребенком. Дать ему чувство опоры и защиты.
И наладить взаимодействие с родителями. Далее выяснить кто зачинщик травли. Провести беседу с их родителями.Провести мероприятия, направленные на формирование милосердия, толлерантности.
1-10 11-20 21-30 ... 751-760 761-765