Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Стратегическая сессия
Стратегия № 5
Какие меры, из перечисленных в перечне, эффективны и подойдут для стратегии разрешения выявленной ситуации буллинга?
1. Договориться с ребенком-жертвой, что рассказать классному руководителю о том, что происходит, не стыдно, а важно и об этом никто не узнает.
2. Беседы с детьми–зачинщиками о том, какую травму он наносит однокласснику.
3. Пригласить родителей детей-зачинщиков, инспектора КДН, изложить ситуацию, показать недопустимость поведения, показать санкции, предусмотренные законом за психологический террор, эмоциональное насилие, намеренные действия, которые могут привести в психотравме и т.д., рассказать родителям и детям об ответственности с 14 лет.
4. Беседы с детьми–зачинщиками на тему «Давайте жить дружно» и агитация «За мир во всем мире», беседы о добре и зле, беседы о том, что все разные и нужно принимать друг друга такими, какие мы есть, о любви к ближнему.
5. Придать огласке фамилии зачинщиков и санкции (письменное замечание, письменный выговор, объяснить причины) на родительском собрании, на школьной линейке. О самом факте и подробностях не распространяться, чтобы сохранить репутацию ребенка-жертвы.
6. Объяснение ребенку-зачинщику чувств ребенка-жертвы.
7. Установить четкие, конкретно сформулированные, единые для всех обучающихся правила антибуллинговой безопасности «что можно» и «что нельзя».
8. Формирование у зачинщика(ов) эмпатии.
9. Определить санкции за нарушение правил антибуллинговой безопасности в соответствии с законами РФ и возрастом детей.
10. Выяснение у самого ребенка- жертвы причин негативного к нему отношения одноклассников.
11. Определить зачинщиков и их союзников (помощников). Поговорить с помощниками (Какая цель лично у каждого? Быть исполнителем и получить выговор? Показать другим, что умеют хорошо нападать толпой? Личные претензии к жертве нападок? Какие именно? )Показать бессмысленность и нелепость действий и причинения вреда собственной репутации ради исполнения воли зачинщика, который действует «чужими руками».
12. Призывы к ребенку-жертве не провоцировать нападки, не опускаться до уровня хулиганов-агрессоров.
13. Пресечь все видимые проявления буллинга в любых проявлениях. Наказать зачинщиков и их союзников (тех, кто помогал). Разобщить зачинщиков и их последователей. Объявить, что кибербуллинг не потерпите.
14. Организация совместных мероприятий или коллективно-творческих дел, предполагающих сотрудничество или совместную деятельность ребенка –жертвы и ребенка- агрессора.
15. Демонстрировать всем детям (и зачинщикам и потенциальным жертвам) готовность помочь в ситуациях нападок и травли. Открыто заявлять о своей непримиримой позиции в отношении любых проявлений буллинга. Дети должны понимать, что решимость учителя останется неизменной.
16. Не перекладывать разрешение ситуаций буллинга на советы старшеклассников, советы отцов, попечительский совет школы и т.д.
17. Требовать неукоснительного соблюдения правил антибуллинговой безопасности всеми и всегда.
Проверить
Сумма: 0
К списку заданий