Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

О практике

Каждый педагог, в течение 3-х дней работы активно использовавший все ресурсы Практики, сможет способствовать предотвращению насилия и жестокости в детско-подростковой среде.

А именно:
  • наблюдать и правильно анализировать ситуацию в классе, использовать знания для выявления ситуаций буллинга,
  • анализировать ситуации, провоцирующие возникновение буллинга,
  • анализировать наиболее частые причины буллинга,
  • анализировать риски возникновения буллинговых ситуаций по причине неурегулированных конфликтов или конфликтов, которые административно разрешены, но в результате которых не достигнуто примирение между конфликтовавшими детьми (если риск имеется, проводить примирительные беседы),
  • анализировать причины, выбирать правильную стратегию работы с детьми по урегулированию ситуаций буллинга.
  • О руководителе Практики

    Постоянным руководителем Компетентностных и стратегических сессий онлайн-площадок с 2014 года является Никитина Наталья Филипповна, российский педагог, практик со стажем работы в образовании более 45 лет, заслуженный учитель РФ. Психолог, консультант по разрешению конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.