Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 9
Ситуация № 9

Ситуация

Алена Б. и Кристина О., будущие выпускницы Вашего 11 А. Обе отличницы, рассчитывают на золотые медали. Никогда не были подругами, не соперничали. Алена узнала, что Кристина не идет на выпускной вечер с классом, а едет с родителями за границу в турне. Алена распространила о Кристине среди учеников класса недостоверную порочащую репутацию Кристины информацию. Родители Алены просят Вас не вмешиваться. Они считают, что дети взрослые и должны сами разобраться. Вы ушли на больничный и, выйдя в школу спустя 10 дней, узнали, что класс объявил бойкот Кристине и категорично настаивает на переходе Кристины в другой класс. До выпускного 3 месяца. Впереди ЕГЭ. Класс свою позицию не меняет. Плохо одной Кристине. Но она терпит и открыто не конфликтует.
 

Вопросы

1. Есть ли проблема, если открытого противостояния нет?
2. Какие действия предпринять? В каком порядке?
3. Имеет место конфликт или буллинг (травля)?
4. Предположите причины конфликта/ буллинга?
5. Каким будет правильный порядок действий?

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 59 60 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:26, 24.11.2024 Материал

1 Проблема есть.
2. Применить алгоритм действий при решении сложного конфликта.
3. Больше похоже на буллинг.
4. Разные ценности.
5. Разговор с каждым из детей индивидуально. Каждый должен сформулировать претензии и предложить свой вариант решения конфликта. Выбрать из предложенных те пути решения конфликта, которые устраивают обоих. Контроль за выполнением взаимных обещаний.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
dubik-s.
11:10, 29.01.2023 Материал

1 Проблема есть.
2. Применить алгоритм действий при решении сложного конфликта.
3. Больше похоже на буллинг.
4. Разные ценности.
5. Разговор с каждым из детей индивидуально. Каждый должен сформулировать претензии и предложить свой вариант решения конфликта. Выбрать из предложенных те пути решения конфликта, которые устраивают обоих. Контроль за выполнением взаимных обещаний.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
cjrjkjdf.
12:24, 16.01.2023 Материал

1. Проблема есть и её нужно решать.
2. Сначала работа с классом: нужно остановить травлю. А затем алгоритм решения сложного конфликта.
3. В данной ситуации конфликт перерос в буллинг.
4. Внутриличностные проблемы (зависть), нарушенные отношения и экономическая несправедливость.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
13:40, 15.01.2023 Материал

1) проблема однозначно есть
2) Ситуацию необходимо прекращать административными методами
3) имеет место буллинг
4) различные ценности, внутриличностные проблемы
5) -индивидуальная беседа с обеими для выяснения истинных причин, предупреждения об административных мерах воздействия
- беседа с родителями
- совместная беседа с детьми и родителями и возможно администрацией для достижения договоренностей и прекращения травли
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
11:40, 15.01.2023 Материал

1.Проблема есть, однозначно.
2. Алгоритм действий разрешении сложного конфликта.
3. Имеет место буллинг.
4. Разные ценности, зависть.
5. Разговор с каждым из детей наедине. Дать возможность каждому из детей по очереди сформулировать претензии и предложить свой вариант решения конфликта. Выбрать из предложенных те пути решения конфликта, которые устраивают обоих. Выполнение детьми взаимных обещаний.
Привлечение школьной службы медиации, т.к. в конфликт втянут весь класс.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
14:35, 08.01.2023 Материал

1. Да
2. 1. индивидуальная беседа с жертвой и агрессором, затем с наблюдателями (в тот же день)2. сообщить администрации
3. буллинг
4. Зависть
5. 1) сообщить администрации 2)оказание помощи жертве со стороны социально-психологической службы 3)сообщить родителям о сложившейся ситуации 4)непосредственная индивидуальная работа служб школы с жертвой, агрессором и наблюдателями 5) контроль за разрешением ситуации
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
grishko96.
11:55, 27.12.2022 Материал

1. Проблем есть
2. Применить алгоритм действий при решении сложного конфликта
3. Буллинг
4. Разные ценности, зависть
5. Индивидуальная беседа, пути решения конфликта, контроль за обещанием
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:35, 26.12.2022 Материал

1 Проблема есть.
2. Применить алгоритм действий при решении сложного конфликта.
3. Больше похоже на буллинг.
4. Разные ценности.
5. Разговор с каждым из детей индивидуально. Каждый должен сформулировать претензии и предложить свой вариант решения конфликта. Выбрать из предложенных те пути решения конфликта, которые устраивают обоих. Контроль за выполнением взаимных обещаний.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:34, 26.12.2022 Материал

1 Проблема есть.
2. Применить алгоритм действий при решении сложного конфликта.
3. Больше похоже на буллинг.
4. Разные ценности.
5. Разговор с каждым из детей индивидуально. Каждый должен сформулировать претензии и предложить свой вариант решения конфликта. Выбрать из предложенных те пути решения конфликта, которые устраивают обоих. Контроль за выполнением взаимных обещаний.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89506484037.
19:49, 23.12.2022 Материал

1 Проблема есть.
2. Применить алгоритм действий при решении сложного конфликта.
3. Больше похоже на буллинг.
4. Разные ценности.
5. Разговор с каждым из детей индивидуально. Каждый должен сформулировать претензии и предложить свой вариант решения конфликта. Выбрать из предложенных те пути решения конфликта, которые устраивают обоих. Контроль за выполнением взаимных обещаний.
1-10 11-20 21-30 ... 581-590 591-591