Ситуация
С 1 сентября у Вас новый класс. 8 Б. Между учениками Валерой А и Славой К. уже больше месяца нет лада. Вы наблюдаете их ежедневные столкновения по незначительным поводам (взаимные словесные оскорбления, тычки, пинки). Вы пригласили ребят. Оба утверждают, что конфликта между ними нет, они взрослые, сами разберутся. Попросил у вас неделю. (Оба ребенка хорошо учатся, с хорошей репутацией у педагогов, с бывшим классным руководителем поговорить нет возможности).
Вопросы
1. Сделайте прогноз развития ситуации.
2. Вы дадите детям неделю, чтобы «разобраться»?
3. Имеет ли место конфликт?
4. Если да, предположите причины?
5. Если будете разрешать конфликт, каков будет алгоритм Ваших действий?
2. Вы дадите детям неделю, чтобы «разобраться»?
3. Имеет ли место конфликт?
4. Если да, предположите причины?
5. Если будете разрешать конфликт, каков будет алгоритм Ваших действий?
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация С 1 сентября у Вас новый класс. 8 Б. Между учениками Валерой А и Славой К. уже больше месяца нет лада. Вы наблюдаете их ежедневные столкновения по незначительным поводам (взаимные словесные оскорбления, тычки, пинки). Вы пригласили ребят. Оба утверждают, что конфликта между ними нет, они взрослые, сами разберутся. Попросил у вас неделю. (Оба ребенка хорошо учатся, с хорошей репутацией у педагогов, с бывшим классным руководителем поговорить нет возможности).
Вопросы 1. Сделайте прогноз развития ситуации.
2. Вы дадите детям неделю, чтобы «разобраться»? 3. Имеет ли место конфликт? 4. Если да, предположите причины? 5. Если будете разрешать конфликт, каков будет алгоритм Ваших действий? Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 905 | | |