Ситуация
Девочки Лера Б. и Юля А. из Вашего 8 кл. остались после уроков для наведения порядка в классе. Произошла ссора из-за того, кто из девочек будет мыть доску. Несколько дней девочки не разговаривают, сели за разные парты, по любому поводу вступают в словесную перепалку. Мама Юли, ваша коллега, просит Вас дать девочкам время разобраться самостоятельно и не вмешиваться в их конфликт.
(Лера и Юля – дети Ваших коллег, всегда были в хороших отношениях, вместе занимаются в музыкальной школе, живут на одной площадке).
(Лера и Юля – дети Ваших коллег, всегда были в хороших отношениях, вместе занимаются в музыкальной школе, живут на одной площадке).
Вопросы
1. Сделайте прогноз развития ситуации, если Вы не станете вмешиваться.
2. Предположите истинные причины конфликта.
3. Составьте пошаговый алгоритм своих действий по разрешению ситуации.
2. Предположите истинные причины конфликта.
3. Составьте пошаговый алгоритм своих действий по разрешению ситуации.
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Девочки Лера Б. и Юля А. из Вашего 8 кл. остались после уроков для наведения порядка в классе. Произошла ссора из-за того, кто из девочек будет мыть доску. Несколько дней девочки не разговаривают, сели за разные парты, по любому поводу вступают в словесную перепалку. Мама Юли, ваша коллега, просит Вас дать девочкам время разобраться самостоятельно и не вмешиваться в их конфликт.
(Лера и Юля – дети Ваших коллег, всегда были в хороших отношениях, вместе занимаются в музыкальной школе, живут на одной площадке). Вопросы 1. Сделайте прогноз развития ситуации, если Вы не станете вмешиваться.
2. Предположите истинные причины конфликта. 3. Составьте пошаговый алгоритм своих действий по разрешению ситуации. Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 948 | | |