Ситуация
Алексей Б из Вашего 9 А, неформальный лидер в классе, эмоциональный, любимец девочек и учителей, «борец за правду», всегда готов помочь, является администратором группы «ВКонтакте», в которой состоят все дети класса. Вчера он исключил из группы Машу А. и призвал класс не общаться с Машей. Вы узнали от детей класса, что после исключения Маши из группы Алексей разместил в группе информацию, порочащую репутацию отца Маши, который является руководителем одной из крупных организаций и по мнению Алексея несправедливо обошелся с его матерью, уволив ее. Прошло 2 дня. Маша к Вам не обращалась. Открытого конфликта между детьми нет.
Вопросы
1. Сделайте прогноз развития ситуации.
2. Имеет ли место конфликт?
3. Каковы видимые и истинные причины конфликта?
4. Какими будут Ваши правильные действия?
5. Если Вы решите разрешать конфликт, напишите пошаговый алгоритм своих действий.
2. Имеет ли место конфликт?
3. Каковы видимые и истинные причины конфликта?
4. Какими будут Ваши правильные действия?
5. Если Вы решите разрешать конфликт, напишите пошаговый алгоритм своих действий.
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Алексей Б из Вашего 9 А, неформальный лидер в классе, эмоциональный, любимец девочек и учителей, «борец за правду», всегда готов помочь, является администратором группы «ВКонтакте», в которой состоят все дети класса. Вчера он исключил из группы Машу А. и призвал класс не общаться с Машей. Вы узнали от детей класса, что после исключения Маши из группы Алексей разместил в группе информацию, порочащую репутацию отца Маши, который является руководителем одной из крупных организаций и по мнению Алексея несправедливо обошелся с его матерью, уволив ее. Прошло 2 дня. Маша к Вам не обращалась. Открытого конфликта между детьми нет.
Вопросы 1. Сделайте прогноз развития ситуации.
2. Имеет ли место конфликт? 3. Каковы видимые и истинные причины конфликта? 4. Какими будут Ваши правильные действия? 5. Если Вы решите разрешать конфликт, напишите пошаговый алгоритм своих действий. Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 1030 | | |