Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 3
Ситуация № 3

Ситуация

Отличница 10 Б Лена К. разместила в группе класса решения заданий контрольной работы по физике с ошибками. Во время контрольной не все дети списали неверные решения, потому что Лена их предупредила. Неудовлетворительные оценки получили Катя и Ваня, которые списали ответы. После озвучивания оценок Ваня расстроился, но промолчал. Между Леной К. и одноклассницей Катей В. произошла словесная перепалка с оскорблениями и призывами класса к бойкоту.
 

Вопросы

1. Сделайте прогноз развития ситуации (2-3 предположения).
2. Определите причины конфликта между Леной и Катей.
3. Вам предстоит разрешать этот конфликт.
4. Какой алгоритм действий Вы для себя выберете? Напишите.

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 85 86 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:12, 24.11.2024 Материал

1.Так как Лена заведомо решила подставить одноклассников, то ей действительно часть одноклассников часть подростков могут объявить байкот, в результате между девушками может быть буллинг, который разделит класс на две группы.
2.Нарушение взаимоотношений.
3. Пригласить на беседу каждую девочку, с целью выяснения причин скрытого конфликта.
Затем пригласить их двоих на беседу, для разрешения конфликтной ситуации. Контроль за выполнением принятых решений.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
dubik-s.
10:32, 29.01.2023 Материал

1. После этой ситуации класс может разделиться на 2 лагеря: одни будут поддерживать Лену, а другие Катю. Впоследствии это все может перерасти в буллинг девочек.
2. Нарушение взаимоотношений, зависть.
3. - Индивидуальная беседа с каждой из сторон конфликта (без присутствия второй стороны).
- Совместная беседа с детьми для разрешения конфликта тем путём, который устроит обоих.
- Контроль за соблюдением договоренностей.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
Психолог36.
08:57, 22.01.2023 Материал

1.Так как Лена заведомо решила подставить одноклассников, то ей действительно часть одноклассников часть подростков могут объявить байкот, в результате между девушками может быть буллинг, который разделит класс на две группы.
2.Нарушение взаимоотношений.
3. Пригласить на беседу каждую девочку, с целью выяснения причин скрытого конфликта.
Затем пригласить их двоих на беседу, для разрешения конфликтной ситуации. Контроль за выполнением принятых решений.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
UBykova99.
15:42, 20.01.2023 Материал

1. После этой ситуации класс может разделиться на 2 лагеря: одни будут поддерживать Лену, а другие Катю. Впоследствии это все может перерасти в буллинг девочек.
2. Нарушение взаимоотношений, зависть.
3. - Индивидуальная беседа с каждой из сторон конфликта (без присутствия второй стороны).
- Совместная беседа с детьми для разрешения конфликта тем путём, который устроит обоих.
- Контроль за соблюдением договоренностей.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
cjrjkjdf.
12:14, 16.01.2023 Материал

Причина конфликта нарушенные отношения, противоборство между официальными и неформальными лидерами, зависть, разные ценности.
Конфликт решит индивидуальная беседа с каждой девочкой отдельно, для выяснения истинных причин, беседа с классом, без упоминания личностей, совместный поиск решений проблемы, контроль за соблюдением выполнения решений.
Применить алгоритм для урегулирования сложного конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
12:55, 15.01.2023 Материал

Если вовремя не разрешить конфликт в него могут быть втянуты другие дети и конфликт может перерасти в буллинг. Класс может разделиться на 2 "лагеря" - одни дети будут поддерживать Катю, другие Лену.
Возможные причины: нарушенные взаимоотношения, неправильно разрешенный конфликт в прошлом.
1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа с обеими девочками для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
11:04, 15.01.2023 Материал

1. Конфликт получит продолжение, может произойти втягивание в конфликт других однооклассников.
2. Причина конфликта: нарушенные отношения, непринятие друг друга
3. Индивидуальная беседа с девочками
Выяснение истинных причин конфликта
Настроить девочек на совместный разговор.
Выработка способов разрешения конфликта обоими сторонами
Контроль соблюдения договоренностей по выходу их конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
reshe-anastasiy.
00:23, 15.01.2023 Материал

Класс может разделиться на группы, возможно возникнут новые конфликты. Катя будет пытаться отомстить Лене, настраивая класс против нее.
Причина конфликта нарушенные отношения, противоборство между официальными и неформальными лидерами, зависть, разные ценности.
Конфликт решит индивидуальная беседа с каждой девочкой отдельно, для выяснения истинных причин, беседа с классом, без упоминания личностей, совместный поиск решений проблемы, контроль за соблюдением выполнения решений.
Применить алгоритм для урегулирования сложного конфликта
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
lana-2974.
23:19, 11.01.2023 Материал

Некоторые учащиеся класса могут поддержать Катю в желании объявить бойкот, против Лены. Часть класса может встать на сторону Кати. В итоге возможен групповой конфликт.
2. Причина конфликта может быть в нарушенных отношениях. Одна из девочек - лидер и хорошо учится, а другая учится средне.
3-4. Действуем по алгоритму трех этапов урегулирования конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
14:13, 08.01.2023 Материал

Класс может разделиться на группы, возникнут новые конфликты. Катя будет пытаться отомстить Лене, настраивая класс против нее. Предупредить бойкот.
Причина конфликта нарушенные отношения, противоборство между официальными и неформальными лидерами, зависть, разные ценности.
Конфликт решит индивидуальная беседа с каждой девочкой отдельно, для выяснения истинных причин, беседа с классом, без упоминания личностей, совместный поиск решений проблемы, контроль за соблюдением выполнения решений.
Применить алгоритм для урегулирования сложного конфликта
1-10 11-20 21-30 ... 841-850 851-852