Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 20
Ситуация № 20

Ситуация

Коля Л. и Степа Д. из 6 А конфликтуют систематически и жить друг без друга не могут. Вам кажется, что в школу они ходят не за знаниями, а за конфликтами. Если причин нет - найдут любую. Вы разрешаете их конфликты уже профессиональнее любого медиатора. Мальчишки с удовольствием приходят после уроков, знают уже весь алгоритм примирения лучше вас, торгуются, договариваются, выбирают пути решения своих ссор, но … Никогда не выполняют договоренностей и обещаний.
 

Вопросы

1. В чем причина?
2. Что можно сделать?
3. Вы пригласили их еще раз. О чем нужно договориться?
4. Имеет смысл воспитывать и призывать к совести или вновь применить алгоритм с элементами медиации?
5. Предположите, какие ошибки могли допустить Вы?

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 58 59 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:41, 24.11.2024 Материал

1.Дефицит внимания, нарушенные взаимоотношения
2.Индивидуальная беседа, дать каждому мальчику возможность проговорить претензии, обиды , эмоции к себе и ко второй стороне.
3.Совместная встреча: "Цель вашего поведения? Что вы хотите в результате? Что заставит вас изменить своё поведение? Возможно эти и подобные обсуждаемые вопросы помогут решить проблему.
4.Нет, может и имеет смысл.
5. Отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
tat-yana9.
12:18, 21.11.2024 Материал

1.Дефицит внимания, нарушенные взаимоотношения
2.Индивидуальная беседа, дать каждому мальчику возможность проговорить претензии, обиды , эмоции к себе и ко второй стороне.
3.Совместная встреча: "Цель вашего поведения? Что вы хотите в результате? Что заставит вас изменить своё поведение? Возможно эти и подобные обсуждаемые вопросы помогут решить проблему.
4.Нет, может и имеет смысл.
5. Отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
dubik-s.
12:01, 29.01.2023 Материал

1.Дефицит внимания, нарушенные взаимоотношения
2.Индивидуальная беседа, дать каждому мальчику возможность проговорить претензии, обиды , эмоции к себе и ко второй стороне.
3.Совместная встреча: "Цель вашего поведения? Что вы хотите в результате? Что заставит вас изменить своё поведение? Возможно эти и подобные обсуждаемые вопросы помогут решить проблему.
4.Нет, может и имеет смысл.
5. Отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
14:57, 15.01.2023 Материал

1. причина в отсутствии контроля за исполнением договоренностей либо неверно определены истинные причины конфликта
2. усилить контроль или пройти процедуру с другим медиатором
3. договориться, что при повторении подобной ситуации, либо при неисполнении одной из сторон достигнутых договоренностей каждый может подойти и попросить разобраться без конфликта
4. меры принимать необходимо в любом случае
5. не достаточно понятно объяснила цели нашей беседы, не выяснила истинную причину конфликта, не проконтролировала исполнение договоренностей, не уточнила у детей будет ли для них выполнение договоренностей добровольным и не ущемит их интересы
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
12:39, 15.01.2023 Материал

1.Недоразумения, нарушение межличностных отношений.
2. Не предлагать конфликтующим детям готовы решения для примирения, иногда они не эффективны,а использовать заранее понятный алгоритм действии,который приведет к положительному результату.
3.Предложить совместное дело.
4.Нет.
5.Замечания о поведении в процессе разговора одному из детей; привлечение родителей или администрации при разговоре; навязывание своих путей решения; отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
reshe-anastasiy.
00:09, 15.01.2023 Материал

Дефицит внимания, нарушенные взаимоотношения
2.Индивидуальная беседа, дать каждому мальчику возможность проговорить претензии, обиды , эмоции к себе и ко второй стороне.
3.Совместная встреча: "Цель вашего поведения? Что вы хотите в результате? Что заставит вас изменить своё поведение? Возможно эти и подобные обсуждаемые вопросы помогут решить проблему.
4.Нет, может и имеет смысл.
5. Отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
15:07, 08.01.2023 Материал

Дефицит внимания, нарушенные взаимоотношения
2.Индивидуальная беседа, дать каждому мальчику возможность проговорить претензии, обиды , эмоции к себе и ко второй стороне.
3.Совместная встреча: "Цель вашего поведения? Что вы хотите в результате? Что заставит вас изменить своё поведение?" Возможно эти и подобные обсуждаемые вопросы помогут решить проблему.
4.Нет, может и имеет смысл.
5. Отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:44, 26.12.2022 Материал

1. Невыполнение этапов алгоритма
2. Индивидуальная беседа
3. Соблюдать выполнение этапов алгоритма решения конфликта
4. Применить алгоритм
5. Не контролировала выполнение обещаний
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89506484037.
19:56, 23.12.2022 Материал

1. Невыполнение этапов алгоритма
2. Индивидуальная беседа
3. Соблюдать выполнение этапов алгоритма решения конфликта
4. Применить алгоритм
5. Не контролировала выполнение обещаний
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
tzasypkina.
18:17, 20.12.2022 Материал

Дефицит внимания, нарушенные взаимоотношения
2.Индивидуальная беседа, дать каждому мальчику возможность проговорить претензии, обиды , эмоции к себе и ко второй стороне.
3.Совместная встреча: "Цель вашего поведения? Что вы хотите в результате? Что заставит вас изменить своё поведение? Возможно эти и подобные обсуждаемые вопросы помогут решить проблему.
4.Нет, может и имеет смысл.
5. Отсутствие контроля исполнения договоренностей, непонимание истинных причин конфликта.
1-10 11-20 21-30 ... 571-580 581-584