Ситуация
Коля Л. и Степа Д. из 6 А конфликтуют систематически и жить друг без друга не могут. Вам кажется, что в школу они ходят не за знаниями, а за конфликтами. Если причин нет - найдут любую. Вы разрешаете их конфликты уже профессиональнее любого медиатора. Мальчишки с удовольствием приходят после уроков, знают уже весь алгоритм примирения лучше вас, торгуются, договариваются, выбирают пути решения своих ссор, но … Никогда не выполняют договоренностей и обещаний.
Вопросы
1. В чем причина?
2. Что можно сделать?
3. Вы пригласили их еще раз. О чем нужно договориться?
4. Имеет смысл воспитывать и призывать к совести или вновь применить алгоритм с элементами медиации?
5. Предположите, какие ошибки могли допустить Вы?
2. Что можно сделать?
3. Вы пригласили их еще раз. О чем нужно договориться?
4. Имеет смысл воспитывать и призывать к совести или вновь применить алгоритм с элементами медиации?
5. Предположите, какие ошибки могли допустить Вы?
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Коля Л. и Степа Д. из 6 А конфликтуют систематически и жить друг без друга не могут. Вам кажется, что в школу они ходят не за знаниями, а за конфликтами. Если причин нет - найдут любую. Вы разрешаете их конфликты уже профессиональнее любого медиатора. Мальчишки с удовольствием приходят после уроков, знают уже весь алгоритм примирения лучше вас, торгуются, договариваются, выбирают пути решения своих ссор, но … Никогда не выполняют договоренностей и обещаний.
Вопросы 1. В чем причина?
2. Что можно сделать? 3. Вы пригласили их еще раз. О чем нужно договориться? 4. Имеет смысл воспитывать и призывать к совести или вновь применить алгоритм с элементами медиации? 5. Предположите, какие ошибки могли допустить Вы? Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 1271 | | |