Ситуация
Гена Л. и Света З. из Вашего 8 класса враждуют больше месяца. Конфликты вспыхивают внезапно, по разным поводам, внешне беспричинно и всегда сопровождаются словесной перепалкой. Вы неоднократно направляли детей, нецензурно выражающихся в адрес друг друга к директору и завучу. Результата никакого. От постоянных криков одноклассников и публичных ссор устал весь класс и Вы. Вы не чувствуете по отношению к обоим этим детям ничего кроме раздражения и неприязни. Но Вам дальше с ними работать.
Вопросы
1. Какие действия нужно предпринять, если разбирательства при директоре безрезультатны?
2. Предположите скрытые причины детских конфликтов? Или причина одна?
3. Составьте алгоритм Ваших действий. Как Вы проведете примирительную беседу с элементами медиации.
4. Каких ошибок Вам нужно постараться избежать?
2. Предположите скрытые причины детских конфликтов? Или причина одна?
3. Составьте алгоритм Ваших действий. Как Вы проведете примирительную беседу с элементами медиации.
4. Каких ошибок Вам нужно постараться избежать?
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Гена Л. и Света З. из Вашего 8 класса враждуют больше месяца. Конфликты вспыхивают внезапно, по разным поводам, внешне беспричинно и всегда сопровождаются словесной перепалкой. Вы неоднократно направляли детей, нецензурно выражающихся в адрес друг друга к директору и завучу. Результата никакого. От постоянных криков одноклассников и публичных ссор устал весь класс и Вы. Вы не чувствуете по отношению к обоим этим детям ничего кроме раздражения и неприязни. Но Вам дальше с ними работать.
Вопросы 1. Какие действия нужно предпринять, если разбирательства при директоре безрезультатны?
2. Предположите скрытые причины детских конфликтов? Или причина одна? 3. Составьте алгоритм Ваших действий. Как Вы проведете примирительную беседу с элементами медиации. 4. Каких ошибок Вам нужно постараться избежать? Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 792 | | |