Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 17
Ситуация № 17

Ситуация

Между двумя девочками из вашего 10 Б острый конфликт из-за внимания одноклассника. Вам предстоит разрешать конфликт. Девочки отрицают, что причина – внимание мальчика.
 

Вопросы

1. Как Вы считаете, имеет ли смысл проводить примирительный разговор?
2. Поможет ли административный путь разрешения конфликта установить равновесие?
3. Каким будет алгоритм Ваших действий?
4. Если поделить внимание молодого человека невозможно, примирить девчонок, чтобы устранить причину полностью не удастся, то о чем нужно помочь девочкам договориться?

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 52 53 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:36, 24.11.2024 Материал

1. Да, необходимо провести примирительный разговор.
2. Административный путь не поможет
3. Алгоритм разрешения простого конфликта.
4. Помочь девочкам сформулировать те договоренности, которые они смогут соблюдать обе.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
dubik-s.
11:54, 29.01.2023 Материал

1.Считаю, что необходимо провести примирительный разговор действуя по алгоритму.
2.Возможно не лишней будет помощь психолога. Административный путь разрешения конфликта- это не выход. Проблемы не решит.
3. Алгоритм разрешения простого конфликта.
4.Узнать у мальчика его отношение к девочкам, предоставить самому проявить инициативу в отношениях, сделать выбор.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
14:39, 15.01.2023 Материал

1. Да
2. Нет
3. 1 индивидуальная беседа для выяснения и словесного проговаривания истинных причин и эмоций, спровоцировавших конфликт, и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа с обеими девочками для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
4. Случившегося не изменить, мальчик один и с двумя сразу дружить не будет, стоит ли из-за этого портить свои взаимоотношения. Помочь девочкам договориться о действиях в будущем.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
12:19, 15.01.2023 Материал

1. Да, необходимо провести примирительный разговор.
2. Административный путь не поможет установить равновесие.
3. Алгоритм разрешения простого конфликта.
4. Помочь девочкам сформулировать те договоренности, которые они смогут соблюдать обе. Например, предоставить юноше самому проявить инициативу в отношениях.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
15:01, 08.01.2023 Материал

1. Да, необходимо провести примирительный разговор.
2. Административный путь не поможет
3. Алгоритм разрешения простого конфликта.
4. Помочь девочкам сформулировать те договоренности, которые они смогут соблюдать обе.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:41, 26.12.2022 Материал

1.Да, имеет смысл.
2.Нет
3.Алгоритм разрешения простого конфликта
4.Возможно, это не поможет, тогда надо договориться с девочками, чтобы они в классе не ссорились, сдерживали себя, это может помешать учебе.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89506484037.
19:53, 23.12.2022 Материал

1.Да, имеет смысл.
2.Нет
3.Алгоритм разрешения простого конфликта
4.Возможно, это не поможет, тогда надо договориться с девочками, чтобы они в классе не ссорились, сдерживали себя, это может помешать учебе.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89287725843.
17:42, 04.12.2022 Материал

1. Имеет
2. Нет
3. 3 этапа урегулирования конфликта
4. О выполнение общих договоренностей
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
1844371.
23:12, 17.11.2022 Материал

1.Да, имеет смысл.
2.Нет
3.Алгоритм разрешения простого конфликта
4.Возможно, это не поможет, тогда надо договориться с девочками, чтобы они в классе не ссорились, сдерживали себя, это может помешать учебе.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
matus-olga.
22:18, 11.11.2022 Материал

1.Считаю, что необходимо провести примирительный разговор действуя по алгоритму.
2.Возможно не лишней будет помощь психолога. Административный путь разрешения конфликта- это не выход. Проблемы не решит.
3. Алгоритм разрешения простого конфликта.
4.Узнать у мальчика его отношение к девочкам, предоставить самому проявить инициативу в отношениях, сделать выбор.
1-10 11-20 21-30 ... 511-520 521-530