Ситуация
Между двумя девочками из вашего 10 Б острый конфликт из-за внимания одноклассника. Вам предстоит разрешать конфликт. Девочки отрицают, что причина – внимание мальчика.
Вопросы
1. Как Вы считаете, имеет ли смысл проводить примирительный разговор?
2. Поможет ли административный путь разрешения конфликта установить равновесие?
3. Каким будет алгоритм Ваших действий?
4. Если поделить внимание молодого человека невозможно, примирить девчонок, чтобы устранить причину полностью не удастся, то о чем нужно помочь девочкам договориться?
2. Поможет ли административный путь разрешения конфликта установить равновесие?
3. Каким будет алгоритм Ваших действий?
4. Если поделить внимание молодого человека невозможно, примирить девчонок, чтобы устранить причину полностью не удастся, то о чем нужно помочь девочкам договориться?
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Между двумя девочками из вашего 10 Б острый конфликт из-за внимания одноклассника. Вам предстоит разрешать конфликт. Девочки отрицают, что причина – внимание мальчика.
Вопросы 1. Как Вы считаете, имеет ли смысл проводить примирительный разговор?
2. Поможет ли административный путь разрешения конфликта установить равновесие? 3. Каким будет алгоритм Ваших действий? 4. Если поделить внимание молодого человека невозможно, примирить девчонок, чтобы устранить причину полностью не удастся, то о чем нужно помочь девочкам договориться? Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 766 | | |