Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 15
Ситуация № 15

Ситуация

Родители Севы и Славы Вашего 4 В в разводе. Один ребенок живет с мамой, другой – с папой. Папа и мама не ладят и выясняют отношения, вовлекая в свои разбирательства детей. Дети учатся в одном классе и конфликтуют по каждому поводу по нескольку раз за день. С родителями разговаривать бессмысленно. Дети дерутся, обзывают друг друга, портят вещи, выбрасывают в столовой еду друг друга, пачкают красками парты друг друга и каждый раз по разным поводам. Вы решили попробовать применить алгоритм примирения с элементами медиации и примирить детей хотя бы на время.
 

Вопросы

1. Каковы истинные причины детских конфликтов?
2. Каков будет алгоритм Вашей беседы с детьми?
3. Если истинные причины Вам ясны, а детям нет, то имеет ли смысл проводить примирительную беседу?
4. Спланируйте, к каким решениям и договоренностям Вы постараетесь подвести в примирительном разговоре детей?
5. Вы не будете предлагать готовых решений. Но ситуация сложна я и Вам придется намекнуть детям, что им выгодно установить хотя временный мир. Вы сделаете это так «Некоторые люди в подобной ситуации ….» Что Вы предложите детям?

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 52 53 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:34, 24.11.2024 Материал

1.нарушенные взаимоотношения
2. 1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
3. нет
4. не обижать друг друга несмотря на разногласия взрослых, конфликт родителей не должен портить родственные взаимоотношения детей
5. некоторые люди в подобной ситуации объединяются и решают проблемы вместе, и не дают конфликту между взрослыми испортить свои родственные отношения
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
dubik-s.
11:51, 29.01.2023 Материал

1) Считаю, что причина конфликта - пространственная удалённость и межличностные отношения.
2) Необходимо применить алгоритм разрешения сложного конфликта в отношении как родителей, так и детей. Организовать встречу с родителями, но отдельно от детей. Если родители не предпримут никаких шагов, то детский конфликт не разрешится. Родителям посоветовать обратиться к психологу или профессиональному медиатору.
3) Считаю, что с детьми в этом случае, должны разговаривать специалисты по медиации и психолог. В силу своего возраста дети очень болезненно переживают развод родителей и им необходима помощь специалистов. а у учителя, может просто не хватить опыта, чтобы разрешить такую сложную проблему
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
cjrjkjdf.
12:30, 16.01.2023 Материал

1. Причины детских конфликтов - пространственная удалённость, внутриличностные проблемы, межличностные отношения, недостаток информации.
2. Здесь нужно применить алгоритм разрешения сложного конфликта. Обязательно организовать встречу с родителями, но отдельно от детей. Если родители не предпримут никаких шагов, то детский конфликт не разрешится. Родителям посоветовать обратиться к психологу или профессиональному медиатору.
3. В сложных случаях, когда в отношениях замешаны проблемы родителей, с детьми должен разговаривать специалист по медиации, потому что в силу своего возраста дети очень болезненно переживают развод родителей.
4. Провести индивидуально беседу с каждым. Затем в примирительном разговоре детей, нужно попытаться подвести к самостоятельному принятию правил взаимоотношений. Контролировать соблюдение принятых правил.
5. Некоторые люди в подобной ситуации показывают своим поведением и сплоченностью, любовь друг к другу и к родителям, и невозможность существовать отдельно. Тогда возможно родители помирятся, чтобы быть всем вместе. Или найдут другой вариант при котором всем будет хорошо.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
14:28, 15.01.2023 Материал

1.нарушенные взаимоотношения
2. 1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
3. нет
4. не обижать друг друга несмотря на разногласия взрослых, конфликт родителей не должен портить родственные взаимоотношения детей
5. некоторые люди в подобной ситуации объединяются и решают проблемы вместе, и не дают конфликту между взрослыми испортить свои родственные отношения
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
12:07, 15.01.2023 Материал

1.Нарушенные отношения.
2.Выяснение причин конфликта. Примирение участников конфликта. Индивидуальная и совместная беседа с каждым, чтобы убедить стороны, что развод и негативные отношения между родителями, не повод для ребят вступать в конфликт.
3.Да.
4.Заключить перемирие, организовать совместное дело.
5."Некоторые люди в подобной ситуации..." стараются объединиться, чтобы сделать какие-то добрые дела, чтобы порадовать и примирить родителей.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
14:56, 08.01.2023 Материал

1) Считаю, что причина конфликта - пространственная удалённость и межличностные отношения.
2) Необходимо применить алгоритм разрешения сложного конфликта в отношении как родителей, так и детей. Организовать встречу с родителями, но отдельно от детей. Если родители не предпримут никаких шагов, то детский конфликт не разрешится. Родителям посоветовать обратиться к психологу или профессиональному медиатору.
3) Считаю, что с детьми в этом случае, должны разговаривать специалисты по медиации и психолог. В силу своего возраста дети очень болезненно переживают развод родителей и им необходима помощь специалистов. а у учителя, может просто не хватить опыта, чтобы разрешить такую сложную проблему
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:40, 26.12.2022 Материал

Родители Севы и Славы Вашего 4 В в разводе. Один ребенок живет с мамой, другой – с папой. Папа и мама не ладят и выясняют отношения, вовлекая в свои разбирательства детей. Дети учатся в одном классе и конфликтуют по каждому поводу по нескольку раз за день. С родителями разговаривать бессмысленно. Дети дерутся, обзывают друг друга, портят вещи, выбрасывают в столовой еду друг друга, пачкают красками парты друг друга и каждый раз по разным поводам. Вы решили попробовать применить алгоритм примирения с элементами медиации и примирить детей хотя бы на время.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89506484037.
19:52, 23.12.2022 Материал

1. Причина - пространственная удаленность
2. Алгоритм урегулирования конфликта, 3 этапа
3. Нужно решить конфликт
4. Договоренностям, устраивающим обе стороны конфликта
5. Некоторые люди в подобной ситуации разговаривают со своими родителями о причинах конфликта и как можно его решить
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89287725843.
17:37, 04.12.2022 Материал

1. Причина - пространственная удаленность
2. Алгоритм урегулирования конфликта, 3 этапа
3. Нужно решить конфликт
4. Договоренностям, устраивающим обе стороны конфликта
5. Некоторые люди в подобной ситуации разговаривают со своими родителями о причинах конфликта и как можно его решить
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
1844371.
23:01, 17.11.2022 Материал

1.Причины конфликта - пространственная удалённость, межличностные отношения.
2. Необходимо применить алгоритм разрешения сложного конфликта в отношении как родителей, так и детей. Организовать встречу с родителями, но отдельно от детей. Если родители не предпримут никаких шагов, то детский конфликт не разрешится. Родителям посоветовать обратиться к психологу или профессиональному медиатору.
3.Мне кажется с детьми в этом случае, должен разговаривать специалист по медиации, потому что в силу своего возраста дети очень болезненно переживают развод родителей, а у учителя, просто нет достаточного опыта, чтобы разрешить такую сложную проблему.
4.Заключить перемирие, организовать совместное дело.
5. Нужно объяснить, что родители любят их обоих и страдают от того что дети разлучены, но вместе не могут быть. Дружба ребят возможно даст повод задуматься родителям о перемирии в отношениях ради детей.
1-10 11-20 21-30 ... 511-520 521-523