Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 14
Ситуация № 14

Ситуация из практики

Слава и Степа из 11В летом вместе участвовали в общественных работах на озеленении микрорайона. Зарплата детям была начислена разная. Степа считает, что его мама Славы, которая приглашала на общественные работы детей, намеренно не предупредила о том, что за разные виды работ будет начислена разная сумма зарплаты. Между детьми конфликт длится несколько недель сентября. Степа требует Славу воздействовать на мать и доплатить разницу (он мог бы выполнять те работы, которые оплачивались выше, зол на Славу, считая, что его намеренно не предупредили о разных начислениях). Во время урока физкультуры Степа и Слава подрались, чего между Вашими взрослыми детьми уже 2 года не было. Причина драки – пропущенный мяч во время игры в футбол. Вам предстоит разрешить конфликт после драки.
 

Вопросы

1. Каковы истинные причины драки?
2. Как разрешить конфликт? Составьте алгоритм действий.
3. Какие противоречия, на Ваш взгляд, нужно разрешить во время примирительной беседы?
4. Получится ли примирить детей? Как сделать так, чтобы получилось?
 

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 53 54 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:33, 24.11.2024 Материал

1. Пропущенный мяч-повод,истинная причина -обида на маму Славы перенесена на Славу.
2. Индивидуальную беседу можно пропустить,сразу перейти к совместной,надо дать высказаться каждому,выработать совместные пути примирения.
3.Степа сам должен понять причины конфликта.Слава не виноват в действиях своей матери.
4. Должно получиться,если учитель немного подтолкнет беседу в правильном направлении,покажет пути выхода из конфликта.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
cjrjkjdf.
12:29, 16.01.2023 Материал

1.Нарушены отношения, недоразумение, недостаток информации, финансовая несправедливость.
2.Поговорить с каждым ребенком и выяснить причины конфликта.
3. Совместная встреча конфликтующих сторон.Дать возможность каждому аргументированно изложить свой взгляд на создавшуюся ситуацию, а также пути выхода из конфликта.Определить сроки выполнения договоренностей и принять правила их выполнения.
4. Контроль за выполнением договоренностей.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
14:11, 15.01.2023 Материал

1. Экономическая несправедливость
2. Действия: 1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин, дать детям словесно сформулировать претензии, снизить эмоциональный накал перед совместной беседой и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа с обоими мальчиками для обсуждения причин конфликта и поиска путей решения, достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
4. Примирить детей возможно. Необходимо убедить их, что недоразумение с оплатой - это уже совершенный факт и изменить его нельзя, а ребятам важнее не детали прошлого, а действия и взаимоотношения в будущем.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
12:03, 15.01.2023 Материал

1. Нарушенные отношения, месть.
2. Беседы индивидуально, беседа с обоими детьми одновременно, дать возможность озвучить претензии и обиды, дети высказывают предложения по разрешению конфликта и добровольно соглашаются на них, контроль педагога о договорённостях
3.Уточнить, будут ли претензии полностью исчерпаны, если каждый выполнит то, о чём договорились; реально ли выполнить обещание.
4. Да, если выполнить все три этапа медиации.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
14:52, 08.01.2023 Материал

1.Пропущенный мяч - не причина конфликта, а обида на маму Славы перенесена на Славу.
2.Совместная встреча конфликтующих сторон. Дать возможность каждому аргументированно изложить свой взгляд на создавшуюся ситуацию, а также пути выхода из конфликта. Определить сроки выполнения договоренностей и принять правила их выполнения.
3. Необходимо, чтобы Степа сам понял причины конфликта. Слава не может отвечать за действия своей матери.
4.4. Примирить конфликтующие стороны возможно в том случае, если обе стороны будут выполнять принятые договоренности.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:39, 26.12.2022 Материал

1. Неразрешенные конфликты
2. Использовать алгоритм урегулирования конфликта
3. Нужно выяснить причину конфликта
4. Да, если обе стороны будут выполнять обещанные договоренности
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89506484037.
19:51, 23.12.2022 Материал

1. Неразрешенные конфликты
2. Использовать алгоритм урегулирования конфликта
3. Нужно выяснить причину конфликта
4. Да, если обе стороны будут выполнять обещанные договоренности
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89287725843.
17:26, 04.12.2022 Материал

1. Неразрешенные конфликты
2. Использовать алгоритм урегулирования конфликта
3. Нужно выяснить причину конфликта
4. Да, если обе стороны будут выполнять обещанные договоренности
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
1844371.
22:50, 17.11.2022 Материал

1.Пропущенный мяч - не причина конфликта, а обида на маму Славы перенесена на Славу.
2.Совместная встреча конфликтующих сторон. Дать возможность каждому аргументированно изложить свой взгляд на создавшуюся ситуацию, а также пути выхода из конфликта. Определить сроки выполнения договоренностей и принять правила их выполнения.
3. Необходимо, чтобы Степа сам понял причины конфликта. Слава не может отвечать за действия своей матери.
4.4. Примирить конфликтующие стороны возможно в том случае, если обе стороны будут выполнять принятые договоренности.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
matus-olga.
22:00, 11.11.2022 Материал

1. Считаю, что пропущенный мяч – это только повод для драки, истинная же причина - обида на маму Славы перенесена на самого Славу.
2. Использовать алгоритм урегулирования конфликта. Индивидуальные беседы. Совместная беседа и поиск путей решения конфликта по взаимной договорённости. Затем контроль со стороны учителя.
3. Необходимо, чтобы Степа сам понял причины конфликта. Слава не может отвечать за действия своей матери.
4. Думаю должно получиться примирить детей, если учитель немного подтолкнет беседу в правильном направлении, и натолкнёт на путь выхода из конфликта.
1-10 11-20 21-30 ... 521-530 531-537