Ситуация
Лара и Камилла, ученицы 6 Г, положили в портфель однокласснику Славе Д фотографию его мамы с надписью «Пусть сдохнет». Слава побил девочек. Родители девочек обратились в КДН и требуют поставить Славу на учет. Мама Славы отказалась участвовать в конфликте детей, решив, что сын поступил правильно, постоял за честь матери. Отец Славы приходил в школу, похвалил сына и при всех детях заявил, что в следующий раз сам всем девочкам «ноги переломает». Слава - сильный мальчик, занимается карте, горд собой и с разрешения отца каждую перемену устраивает девчонкам Ларе и Камилле взбучки.
С родителями ситуацию взялась уладить завуч.
С родителями ситуацию взялась уладить завуч.
Вопросы
1. Как Вы будете разрешать детский конфликт? Составьте алгоритм.
2. Имеет ли место конфликт?
3. Каковы истинные причины конфликта (см. 6 групп причин)
4. Имеет ли смысл приглашать родителей и детей одновременно?
5. Составьте прогноз развития ситуации, если обойтись воспитательным внушением Славе и девочкам и не примирять детей.
2. Имеет ли место конфликт?
3. Каковы истинные причины конфликта (см. 6 групп причин)
4. Имеет ли смысл приглашать родителей и детей одновременно?
5. Составьте прогноз развития ситуации, если обойтись воспитательным внушением Славе и девочкам и не примирять детей.
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Лара и Камилла, ученицы 6 Г, положили в портфель однокласснику Славе Д фотографию его мамы с надписью «Пусть сдохнет». Слава побил девочек. Родители девочек обратились в КДН и требуют поставить Славу на учет. Мама Славы отказалась участвовать в конфликте детей, решив, что сын поступил правильно, постоял за честь матери. Отец Славы приходил в школу, похвалил сына и при всех детях заявил, что в следующий раз сам всем девочкам «ноги переломает». Слава - сильный мальчик, занимается карте, горд собой и с разрешения отца каждую перемену устраивает девчонкам Ларе и Камилле взбучки.
С родителями ситуацию взялась уладить завуч. Вопросы 1. Как Вы будете разрешать детский конфликт? Составьте алгоритм.
2. Имеет ли место конфликт? 3. Каковы истинные причины конфликта (см. 6 групп причин) 4. Имеет ли смысл приглашать родителей и детей одновременно? 5. Составьте прогноз развития ситуации, если обойтись воспитательным внушением Славе и девочкам и не примирять детей. Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 778 | | |