Ситуация
Лена З. и Саша Б, ученики 5 и 8 класса. Родители детей дружат семьями, работают в одном отделе местной администрации.
Вы узнали, что Саша и 8 класса в столовой в грубой форме угрожал Лене З физической расправой. Лена плакала во время урока. Вы поговорили с Сашей о недопустимости нецензурных выражений и угроз. Тот ответил, что это не пустые угрозы и «посоветовал вам не вмешиваться».
Вы узнали, что Саша и 8 класса в столовой в грубой форме угрожал Лене З физической расправой. Лена плакала во время урока. Вы поговорили с Сашей о недопустимости нецензурных выражений и угроз. Тот ответил, что это не пустые угрозы и «посоветовал вам не вмешиваться».
Вопросы
1. Какие действия будете предпринимать? В каком порядке? Составьте алгоритм.
2. Имеет смысл организовать примирение детей, учитывая разный возраст?
3. Имеет ли место конфликт между детьми, если допустить, что претензии и негатив только у одного из детей?
4. Каковы причины? (см. 6 групп причин)
5. Вы решили разрешить конфликт и примирить детей. Каким будет алгоритм шагов?
2. Имеет смысл организовать примирение детей, учитывая разный возраст?
3. Имеет ли место конфликт между детьми, если допустить, что претензии и негатив только у одного из детей?
4. Каковы причины? (см. 6 групп причин)
5. Вы решили разрешить конфликт и примирить детей. Каким будет алгоритм шагов?
Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
Обсудить решение с коллегами ниже
14:50 |
Ситуация Лена З. и Саша Б, ученики 5 и 8 класса. Родители детей дружат семьями, работают в одном отделе местной администрации.
Вы узнали, что Саша и 8 класса в столовой в грубой форме угрожал Лене З физической расправой. Лена плакала во время урока. Вы поговорили с Сашей о недопустимости нецензурных выражений и угроз. Тот ответил, что это не пустые угрозы и «посоветовал вам не вмешиваться». Вопросы 1. Какие действия будете предпринимать? В каком порядке? Составьте алгоритм.
2. Имеет смысл организовать примирение детей, учитывая разный возраст? 3. Имеет ли место конфликт между детьми, если допустить, что претензии и негатив только у одного из детей? 4. Каковы причины? (см. 6 групп причин) 5. Вы решили разрешить конфликт и примирить детей. Каким будет алгоритм шагов? Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже |
Категория: МТ ОО | Просмотров: 794 | | |