Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация № 11
Ситуация № 11

Ситуация

Лена З. и Саша Б, ученики 5 и 8 класса. Родители детей дружат семьями, работают в одном отделе местной администрации.
Вы узнали, что Саша и 8 класса в столовой в грубой форме угрожал Лене З физической расправой. Лена плакала во время урока. Вы поговорили с Сашей о недопустимости нецензурных выражений и угроз. Тот ответил, что это не пустые угрозы и «посоветовал вам не вмешиваться».
 

Вопросы

1. Какие действия будете предпринимать? В каком порядке? Составьте алгоритм.
2. Имеет смысл организовать примирение детей, учитывая разный возраст?
3. Имеет ли место конфликт между детьми, если допустить, что претензии и негатив только у одного из детей?
4. Каковы причины? (см. 6 групп причин)
5. Вы решили разрешить конфликт и примирить детей. Каким будет алгоритм шагов?
 

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar
1 2 3 ... 55 56 »
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
danilova-lena70.
13:28, 24.11.2024 Материал

1. Сначала разговор с Леной с целью выяснить истинные причины, затем выходим на разговор с родителями детей
2. Организовать примирение детей не имеет смысла, конструктивной беседы не получится т.к. Саша не идет на примирение, а Лена напугана
3. Да, имеет место конфликт
4. причины: нарушенные взаимоотношения (возможна ссора между родителями), недоразумение, недостаток информации
5. 1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа с обоими для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
dubik-s.
11:13, 29.01.2023 Материал

1. Сначала разговор с Леной с целью выяснить истинные причины, затем выходим на разговор с родителями детей
2. Организовать примирение детей не имеет смысла, конструктивной беседы не получится т.к. Саша не идет на примирение, а Лена напугана
3. Да, имеет место конфликт
4. причины: нарушенные взаимоотношения (возможна ссора между родителями), недоразумение, недостаток информации
5. 1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа с обоими для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
cjrjkjdf.
12:27, 16.01.2023 Материал

1 Попробую индивидуально побеседовать с детьми,выясню причину конфликта.
2.Имеет.
3.Конфликт имеет место.
4.Нарушенные отношения,недоразумение, недостаток информации.
5.Совместная беседа, поиск путей решения конфликта,общая договорённость,контроль со стороны учителя.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
ТатьянаБурцева.
13:55, 15.01.2023 Материал

1. Сначала разговор с Леной с целью выяснить истинные причины, затем выходим на разговор с родителями детей
2. Организовать примирение детей не имеет смысла, конструктивной беседы не получится т.к. Саша не идет на примирение, а Лена напугана
3. Да, имеет место конфликт
4. причины: нарушенные взаимоотношения (возможна ссора между родителями), недоразумение, недостаток информации
5. 1 индивидуальная беседа для выяснения истинных причин и с целью убедить встретиться для разрешения конфликта
2 совместная беседа с обоими для обсуждения причин конфликта и достижения взаимных договоренностей,
3 контроль выполнения сторонами взаимных обещаний
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89222256243.
11:53, 15.01.2023 Материал

Индивидуальные беседы с каждой из сторон конфликта.
Беседа с родителями Саши о сложившейся ситуации.
Конфликт имеется.
Причина конфликта как внутриличностные проблемы. недостаток информации.
Поиск совместного решения проблемы, общая договоренность, контроль со стороны педагога.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
innussij.
14:44, 08.01.2023 Материал

1.Необходима индивидуальная беседа с каждым, с целью выявления причины конфликта; совместная встреча с конфликтующими
2. Да.
3. Да
4. Нарушенные отношения, внутриличностные отношения.
5. Индивидуальные беседы. Совместная беседа и поиск путей решения конфликта по взаимной договорённости. Затем контроль со стороны учителя.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89527359511.
10:36, 26.12.2022 Материал

1. Индивидуальные беседы с детьми, с родителями.
2. Имеет смысл организовать примирение.
3. Нет, так как агрессия с одной стороны.
4. Недоразумения, недостаточная информация.
5. Беседа по выяснению причин агрессии, выработка алгоритма действий по устранению, наблюдение за выполнением всех шагов
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89506484037.
19:50, 23.12.2022 Материал

1. Индивидуальные беседы с детьми, с родителями.
2. Имеет смысл организовать примирение.
3. Нет, так как агрессия с одной стороны.
4. Недоразумения, недостаточная информация.
5. Беседа по выяснению причин агрессии, выработка алгоритма действий по устранению, наблюдение за выполнением всех шагов.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
super-lena5249.
12:52, 17.12.2022 Материал

1. Индивидуальные беседы с детьми, с родителями.
2. Имеет смысл организовать примирение.
3. Нет, так как агрессия с одной стороны.
4. Недоразумения, недостаточная информация.
5. Беседа по выяснению причин агрессии, выработка алгоритма действий по устранению, наблюдение за выполнением всех шагов.
ФОТО ОТСУТСТВУЕТ
0
89287725843.
17:14, 04.12.2022 Материал

1. Индивидуальная беседа с каждым ребенком
2. Имеет
3.Имеет
4. Причина: недостаток информации
5. Алгоритм из 3 этапов, следить за выполнением соглашений
1-10 11-20 21-30 ... 541-550 551-551