Девочки 9 класса стали часто ссориться. Поводы абсолютно разные (не так посмотрели, не так прокомментировали, мальчика не поделили, чужое место заняли, в одинаковых блузках пришли, «подставили» перед учителем, не помогли на контрольной, не выполнили обещания и т.д.). Конфликты происходят в классе ежедневно. Классный руководитель решила работать индивидуально с зачинщиками конфликтов и отдельно с девочками класса, без присутствия мальчиков: рассказала девочкам о том, как правильно вести себя в конфликте, как правильно выходить из конфликтной ситуации. Результат нулевой.
Нужно ли вносить изменения в стратегию развития социального интеллекта подростков этого класса?
К списку заданий
Нужно ли вносить изменения в стратегию развития социального интеллекта подростков этого класса?
К списку заданий