Дети младшего школьного возраста, 2-й класс, с октября по декабрь принимают участие в мероприятиях, в открытых уроках с участием незнакомых взрослых (педагогами из других ООО, родителями, членами аттестационных комиссий, администрации школы). В обыденной обстановке, на уроках, в привычном общении с учителем поведение детей не вызывает никаких нареканий. Однако на мероприятиях с участием незнакомых взрослых, на открытых уроках детей словно подменяют. Учитель недоумевает: при присутствии на уроке незнакомых взрослых дети «немеют и тупеют», при ответах испуганно заикаются или вовсе молчат, не могут вспомнить материал первого класса, могут заплакать, отвечая у доски, все разом отпрашиваются в туалет, не реагируют на просьбы и призывы к действию, молчат вместо привычной активной работы фронтом, не работают ни в парах, ни в группах, не понимают элементарные на вопросы.
Что предпринять педагогу? Нужно ли изменить стратегию развития социального интеллекта детей?
К списку заданий
Что предпринять педагогу? Нужно ли изменить стратегию развития социального интеллекта детей?
К списку заданий