Педагог работает в новой группе. Дети старшего дошкольного возраста, будущие первоклассники, часто принимают участие в мероприятиях, в открытых занятиях с участием незнакомых взрослых (педагогами из других ДОО, родителями, членами аттестационных комиссий, администрации школ). В группе в обыденной обстановке поведение не вызывает никаких нареканий. Однако на мероприятиях с участием незнакомых взрослых детей словно подменяют. Один барабанит ногами по спинке стула впереди сидящего, другой дергает молнию на платье незнакомой тети, третий намеренно звонко смеется, из всех сил пытаясь обратить на себя внимание, но ни один не реагирует на замечания. Что предпринять педагогу? Нужно ли изменить стратегию развития социального интеллекта детей?
К списку заданий
К списку заданий