Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Стратегическая сессия
Тренажер № 4
Педагог намерен разрешить детский конфликт силами самих конфликтующих детей и использовать средства и приемы медиации. Что нужно сделать сначала (в первую очередь)?
1. Дать обоим детям возможность рассказать воспитателю, что случилось и в чем причина конфликта (по мнению каждого ребенка).
2. Дать обоим детям рассказать, кто первый начал ссору.
3. Дать возможность обоим детям высказать претензии друг к другу, обиды.
4. Дать обоим детям понять, что именно спровоцировало конфликт между ними (из-за чего ссора).
5. Показать детям группы на примере поссорившихся детей, как можно разрешить любой спор миром, договорившись.
6. Показать наводящими вопросами, в чем истинная причина конфликта.
7. Объяснить обоим детям, что, устранив причины, можно избежать повторения конфликта.
8. Дать возможность каждому ребенку из тех, кто видел драку, кто зачинщик.
9. Помочь детям простыми словами самостоятельно сформулировать причины их конфликта.
10. Спросить у зачинщика о причинах (так как он спровоцировал конфликт)
11. Дать обоим детям высказать свое вИдение причин конфликта (это важно для обоих детей, чтобы простить обиды и помириться, а также не повторять действий, которые провоцируют ссору).
12. Помочь детям наводящими вопросами понять, что глупо решать споры обзываниями и кулаками.
13. Помочь детям наводящими вопросами понять не видимые (он меня ударил), а истинные причины конфликта (оба бежали быстро и по неосторожности толкнули друг друга - причина — это недоразумение, неосторожность)
14. Выяснить причины конфликта
Проверить
Сумма: 0
К списку заданий