Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная  »  Главная страница онлайн-практики  »  Стратегическая сессия
Тренажер № 2
Педагог формировал у детей четвертного класса умения и навыки договариваться со сверстниками. Через неделю во время перемены между девочками четвертого и шестого класса в период пребывания в группе продленного дня произошла ссора. Девочки-четвероклассницы пытались договариваться, как их учил педагог, но попали в ситуацию крайне недоброжелательной реакции со стороны самоуверенных шестиклассниц и перестали применять полученные навыки.
Что нужно скорректировать в стратегии формирования социального интеллекта, если анализ предпосылок для развития социального интеллекта проведен и оказался достаточно сформированным?

 
 
 
 
 
 
 
 
 


Проверить


К списку заданий