Маша Д, 6 лет.
Девочка конфликтует со всеми детьми в группе по очереди. Ей нужна именно та игрушка, которую взял другой и именно сейчас. Отнимая игрушки у детей, Маша громко кричит. Жалуясь воспитателю и обвиняя других в жадности, Маша провоцирует конфликты с другими детьми, на Машу детьми обижаются и жалуются родителям. Воспитателю сложно быстро разрешить конфликты с участием Маши, потому что девочка не слышит никого кроме себя. Обидевшись на детей, Маша подолгу сидит одна в стороне.
Вопрос: Чему можно научить ребенка, чтобы общение с детьми и педагогами стало легче?
К списку заданий
Девочка конфликтует со всеми детьми в группе по очереди. Ей нужна именно та игрушка, которую взял другой и именно сейчас. Отнимая игрушки у детей, Маша громко кричит. Жалуясь воспитателю и обвиняя других в жадности, Маша провоцирует конфликты с другими детьми, на Машу детьми обижаются и жалуются родителям. Воспитателю сложно быстро разрешить конфликты с участием Маши, потому что девочка не слышит никого кроме себя. Обидевшись на детей, Маша подолгу сидит одна в стороне.
Вопрос: Чему можно научить ребенка, чтобы общение с детьми и педагогами стало легче?
К списку заданий