Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Стратегическая сессия
Тренажер № 14
Какие положения из перечня являются стратегически важными?
1. Наличие только одного единственного признака редко означает, что подросток может представлять угрозу другим детям и учителям.
2. При наличии даже только одного, но существенного признака, важно не оставлять без внимания поведение подростка, а проанализировать ситуацию, которая может стать катализатором совершения расправы.
3. При наличии одного, несущественного признака, важно наблюдать некоторое время, а не провоцировать активными некорректными действиями ситуацию, которая может стать катализатором совершения расправы.
4. Владение огнестрельным оружием – это предупреждающий знак, а не прямая угроза и не прямое свидетельство планирующегося нападения.
5. Ситуация, когда, школьник, владеющий оружием, является длительное время изгоем или жертвой травли, неоднократно угрожает и говорит о возмездии - это ситуация- катализатор, которая может стать толчком, «последней каплей», побудительным стимулом для действия.
6. Все предупреждающие знаки одинаково важны и одинаково информативны.
7. Некоторые предупреждающие знаки более важны, чем другие.
8. Если подросток просто умеет стрелять и не демонстрирует других признаков (не находится в ситуации конфликта, не является жертвой травли, психически здоров, уравновешен и т.д.), то маловероятно, что он может быть опасен.
9. Наличие у подростка возможности совершить нападение более опасно, чем пребывание подростка в ситуации, которая может натолкнуть школьника на мысли о совершении расправы.
10. Когда присутствует комплекс показателей, риск совершения расправы/массового убийства является более серьезным.
Проверить
Сумма: 0
К списку заданий