Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Стратегическая сессия
Тренажер № 13
О чем важно помнить и что важно анализировать в целях предупреждения массовых расправ в школах?
1. В поведении школьника должны присутствовать не один изолированный, а нескольких предупреждающих знаков желания совершения расправы.
2. В поведении школьника могут быть как однозначные признаки, так и второстепенных знаки, предупреждающие о наличии угрозы.
3. В поведении любого подростка (в силу возрастных особенностей и акцентуаций характера) могут присутствовать знаки, которые можно трактовать, как опасные, но которые не опасны и ничего не значат
4. Всегда важно анализировать не потенциально опасные знаки изолированно, а ситуацию, в которой подросток эти знаки демонстрирует.
5. Всегда важно помнить, что любой подросток в разных ситуациях склонен к экпрессивному поведению и это нормально.
6. Особенное внимание нужно уделять знакам, которые однозначны (прямые угрозы нападения), часто повторяются, и которые спровоцированы ситуацией.
7. Педагог не специалист по поведению, он не может одновременно учить и обращать анализировать опасное поведение школьников.
8. Педагог может ошибаться, как все люди
Проверить
Сумма: 0
К списку заданий