Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная  »  Главная страница онлайн-практики  »  Тренажер
Ситуация № 8
Ситуация
Вы вышли после отпуска в свою группу и не узнаете своих детей шестилеток. Через некоторое время вы заметили, что после обеда и до ухода домой с одним из детей не разговаривает и не принимает в игры вся группа. Каждый день это разные дети. Вы спросили, что происходит, дети ответили, что это такая игра. Прошло время и Вам это наблюдение перестало казаться игрой. Дети рассказывать отказывались до слез. Одна из девочек вам рассказала, что помощник воспитателя на время Вашего отпуска предложила детям секретную игру. Вся группа старается за обедом вести себя хорошо. Тот, кто оставит на тарелке еду, накрошит на стол, прольет напиток, уронит на пол ложку или хлеб, крутится или разговаривает – становится наказанным. Наказание – бойкот группы до конца дня. Игра секретная. Тому, кто расскажет родителям - бойкот до выпуска из детского сада. После обеда гордый дежурный ребенок, который вместе с помощником воспитателя ходит в пищеблок за хлебом и накрывает столы, «на ушко» всем детям сообщает имя ребенка, которому объявлен бойкот. И дети послушно это выполняют! Вы начали выяснить у помощника воспитателя, что это за нововведение. Новенькая девушка объяснила, что в детском доме, где она раньше работала это помогало привить детям аккуратность. Игру вы отменили. Но детям понравилось! Теперь дети так играют, выбирая жертву самостоятельно, и Вы не понимаете, кто организатор этого безобразия. Нужно выбрать стратегию.

С чем имеете дело: буллинг или конфликт?


 
 


Проверить


К списку заданий