Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Тренажер
Ситуация № 13
Ситуация
Что неверно в предложенной ниже стратегии мер помощи ребенку-жертве буллинга (вербальный (словесный) буллинг, злые подшучивания со стороны девочек над мальчиком с дефектом речи?
Организовать разговор родителей ребенка-зачинщика с родителями ребенка-жертвы
Рассказать родителям ребенка-зачинщика, какие меры предпринимает воспитатель для разрешения ситуации буллинга
Разъяснить родителям ребенка-организатора травли, что воспитатели сделают все возможное для недопущения продолжения нападок
Выяснить у ребенка-жертвы, каких действий от воспитателя он ожидает, чтобы чувствовать себя в безопасности
Разрешить ребенку жаловаться, если его обижают, высмеивают, обзывают, прячут или ломают вещи
Всем детям показать свою взрослую позицию категорического непринятия детей-агрессоров, организующих психологический террор в отношении слабых
Принять меры для восстановления репутации ребенка-жертвы в детском коллективе
Определить в группе детей, которые сочувствовали ребенку-жертве травли, не участвовали в нападках или пытались соблюдать нейтралитет в травле и создать буферную зону для ребенка-жертвы
Примирить ребенка-жертву и ребенка-обидчика волевым решением, показать, что взрослые против конфликтов
Восстановить психологическое равновесие в детской группе, восстановить справедливость в отношении ребенка-жертвы
Принять меры для недопущения перехода буллинга в другую форму, например, в моббинг
Озвучить детям правила поведения в группе и правила уважительного отношения ко всем без исключения в группе
Контролировать поведение ребенка-жертвы
Проверить
Сумма: 0
К списку заданий