Педагоги полгода работали с детьми над формированием умения вести себя правильно в ситуациях обращения к взрослым за помощью и сочли, что достаточно успешно сформировали у детей подготовительной группы ряд умений, возраст детей позволял усвоить новые знания и освоить навыки, которым их обучали. Дети с опаской и крайне неуверенно использовать новое умение, затем стали вовсе отказываться общаться с взрослыми, объясняя тем, что забыли, чему их научили воспитатели. Анализ наблюдений показал, что дети хорошо помнят, чему их учили и знают, как себя вести правильно, но стараются избегать ситуаций обращения за помощью и ситуаций общения со взрослыми. Многократное проигрывание смоделированных ситуаций результата не дало.
Что может помочь?
К списку заданий
Что может помочь?
К списку заданий