Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная  »  Главная страница онлайн-практики  »  Практика
Ситуация № 3
Педагог проводит примирительную беседу с поссорившимися детьми. Один из мальчишек группы, шестилетний сильный Слава, в течение полугода портит вещи (альбомы для рисования, блокнотики для наклеек) девочек, которые они приносят из дома. Особенно достается маленькой и худенькой Лизе, которая младше всех в группе и значительно ниже всех ростом. Лиза пообещала Славе пожаловаться воспитателю и родителям. Слава в ответ стал угрожать Лизе, что принесет из дома ножницы и отрежет Лизе язык. Лиза стала опасаться Славу. Слава понял, что угрозы сработали и начал запугивать других девочек. Педагог провел примирение, применил алгоритм и медиативные техники. Помог Лизе использовать «Я-сообщения», но ситуация только ухудшилась.

В чем причина?


 
 
 
 
 
 
 


Проверить


К списку заданий