Между двумя детьми старшей группы возник конфликт. Ирина Сергеевна, педагог-психолог, предложила использовать возникшую конфликтную ситуацию для формирования у детей всей группы навыков бесконфликтного общения. Ситуацию разбирали всей группой, проигрывая повторно отдельные элементы конфликта, анализируя хором причины конфликта, предлагая варианты разрешения, тренируя использование «Я-сообщений» и проговаривание взаимных претензий. По мнению Ирины Сергеевны, занятие прошло эмоционально и интересно. Дети весело смеялись, разыгрывая повторы ссоры. К ее большому разочарованию, разрешить конфликт не удалось. Оба участника ссоры замкнулись и отказались участвовать в занятии и в обучении.
Вопрос: Что пошло не так?
К списку заданий
Вопрос: Что пошло не так?
К списку заданий