Семилетние Ваня и Степа поссорились в спортивном заде во время физкультурного занятия. В раздевалке перед прогулкой конфликт продолжился, и Ваня ударил Степу. Педагог, не присутствовавший по объективным причинам на физкультурном занятии, выяснил у девочек группы, что произошло, оставил Ваню и Степу для разговора и предложил детям разрешить ссору по алгоритму, средствами медиации. Объяснил, что таким образом у детей не останется взаимных обид друг на друга, они смогут самостоятельно решить, как помириться, чтобы «обоим было хорошо». Ваня долго рассуждал о том, что случилось, обвинял Степу. Воспитатель, выяснив, как все случилось, пришел к выводу, что Степа действительно сам виноват и объяснил Степе, в чем именно его вина. Степа расплакался, отказался разговаривать и до прихода родителей ни с кем не играл. Педагог решил завершить примирение на следующий день. Родители Степы, поговорив дома со Степой, на следующий обратились к руководителю ДОО с жалобой на действия педагога, который занимается в рабочее время медитацией вместо того, чтобы следить за детьми. Произошел конфликт между родителями и педагогом. Педагог пытался безрезультатно доказывать, что Степа сам был виноват в конфликте.
Как нужно было поступить педагогу, чтобы не спровоцировать проблему?
К списку заданий
Как нужно было поступить педагогу, чтобы не спровоцировать проблему?
К списку заданий