Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

О практике

Цель Практики:
  • содействие образовательным организациям в вопросах предотвращения детско-юношеских суицидов, помощи отчаявшимся и решившимся на последний шаг, работе с родителями

  • предоставление педагогам, владеющими элементарными знаниями в области возрастной психологии, простых приемов кризисной интервенции (экстренно психологической помощи), которые можно использовать в ситуациях, когда нет возможности обратиться к специалисту, а ребенок находится в состоянии высокой суицидальной готовности (крайнего отчаяния). Цель Практики - не обучение интервенции, а предоставление отдельных простых приемов снятия психо-эмоционального напряжения, невыносимой душевной боли, которая толкает ребенка к последнему шагу - суициду.

  • Отличительная особенность Практики - компетентностный подход, направленный на практику актуальных практических навыков, которые эффективны в реальной жизни, учет социально-педагогических и психологических аспектов работы по проблеме.
    О руководителе Практики

    Постоянным руководителем Компетентностных и стратегических сессий онлайн-площадок с 2014 года является Никитина Наталья Филипповна, российский педагог, практик со стажем работы в образовании более 45 лет, заслуженный учитель РФ. Психолог, консультант по разрешению конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.