Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-тренажера
» Компетентностная сессия
Тренажер № 8
Из утверждений, приведенных в перечне, выберите верные.
1. Анализ педагогом собственных эмоций при анализе причин конфликта – это ошибка.
2. При анализе причин конфликта важно анализировать не только эмоции детей, но и свои собственные и детей класса.
3. Педагог, разрешающий конфликт средствами медиации, должен уметь встать на место конфликтующих и понять их опасения.
4. Педагог, разрешающий конфликт средствами медиации, должен применять алгоритм действий для примирения сторон, а не анализировать собственные эмоции.
5. Неверное понимание высказанных конфликтующими претензий друг к другу и опасений – ошибка, которую может допустить педагог.
6. Со стороны педагога будет ошибкой формулировать претензии за конфликтующих детей. Дети должны суметь высказать претензии сами, а педагог – помочь вопросами.
7. Неверные действия педагога могут спровоцировать новый конфликт
8. Педагог, выяснив причину конфликта, может отказаться применять средства медиации, так как медиативные технологии приемлемы не во всех ситуациях.
9. Типичная ошибка педагога, применяющего средства медиации при разрешении конфликта – воспитывать обидчика и жалеть пострадавшего.
10. Для эффективного применения медиативных техник педагогу важно четко соблюдать алгоритм действий в каждом из этапов примирения.
11. Не устраненные причины конфликтов приводят к многократным и частым конфликтам между одними и теми же детьми (причина не устранена, разные поводы возникают вновь и вновь).
Проверить
Сумма: 0
К списку тренажеров