Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Компетентностная сессия
Тренажер № 6
Из утверждений, приведенных в перечне, выберите верные.
1. Правильный анализ и понимание причин детского конфликта классным руководителем – самое важное условие его скорейшего разрешения.
2. Анализ и понимание истинных причин конфликта позволяет классному руководителю, урегулирующему этот конфликт, помочь конфликтующим детям понять эти истинные причины.
3. В большинстве случаев истинные причины не лежат на поверхности (как истинные причины болезни). Урегулируя конфликт часто и педагог, и дети исходят из видимых (ложных) причин и достичь результата (разрешить конфликт так, чтобы взаимных претензий не осталось), не удается.
4. Более 60% конфликтов повторяется вновь или разгораются с новой силой из-за прошлых, оставшихся неразрешенными разногласий и т.д.
5. Конфликт возникает тогда, когда у одной или обеих сторон возникает осознание/понимание того, что ее интересы, права нарушены и это осознание провоцирует острые негативные эмоции.
6. Конфликт возникает тогда, когда у обеих сторон возникают острые негативные эмоции. Если негатив испытывает только одна из сторон, конфликта не будет.
7. Для возникновения конфликта достаточно одних только опасений того, что интересы могут быть нарушены.
8. Педагогу, разрешающему конфликт, важно понять, какие именно опасения, какие претензии, несбывшиеся ожидания, спровоцировали конфликт.
9. Все причины конфликтов можно объединить в 6 групп причин.
10. Различные интересы, потребности, нарушенные отношения, внутриличностные проблемы одной из сторон, разные ценности, недоразумения, недостаток информации – основные группы причин конфликтов.
11. Если устранить хотя бы одну причину, конфликт не повторится.
12. Если устранить причину конфликта не удается (например, экономическое неравенство), то разрешить конфликт невозможно.
13. Если устранить причину конфликта не удается, то можно помочь детям договориться, как сосуществовать дальше без конфликтов.
Проверить
Сумма: 0
К списку тренажеров