Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Компетентностная сессия
Тренажер № 5
Из утверждений, приведенных в перечне, выберите верные.
1. Урегулирование конфликта средствами медиации предполагает 3 этапа.
2. До начала примирительного разговора с обоими детьми, важно поговорить с каждым ребенком индивидуально. Это 1-й этап примирения.
3. На втором этапе разрешения конфликта организуется общение конфликтующих детей.
4. На втором этапе разрешения конфликта важно дать детям возможность высказать друг другу взаимные претензии.
5. При разрешении конфликта важно оказать детям содействие в понимании истинных причин конфликта, обсуждении путей разрешения конфликта, которые полностью устроят обе стороны, в обсуждении действий и взаимных обязательств, которые добровольно берут на себя стороны для прекращения конфликта и претензий, в обсуждении сроков выполнения договоренностей.
6. Третий этап разрешения конфликта - выполнение сторонами взаимных обещаний, действий, которые должны привести к прекращению негатива, претензий и контроль со стороны педагога сроков выполнения договоренностей сторонами.
7. При отказе одной из сторон или обеих сторон от выполнения договоренностей, несоблюдении или невыполнении сторонами договоренностей, возникновении недоразумений, новых конфликтов в период выполнения договоренностей, педагог разрешает конфликт административным путем.
8. При отказе одной из сторон или обеих сторон от выполнения договоренностей, несоблюдении или невыполнении сторонами договоренностей, возникновении недоразумений, новых конфликтов в период выполнения договоренностей, педагог организует совместную встречу, проговаривает со сторонами причины и помогает договориться о путях выхода из ситуации, которые устроят обе стороны, чтобы стороны добровольно выполнили обещания, предприняли действия, которые приведут к прекращению конфликта.
9. Есть ряд ситуаций, которые невозможно разрешить средствами медиации.
10. Любые ситуации эффективнее разрешать средствами медиации, нежели административно.
11. В некоторых ситуациях, например, ситуациях буллинга, нужны административные меры, а не медиация. Так как медиация возможна при равенстве сил сторон.
12. Ситуации буллинга эффективнее разрешать средствами медиации.
Проверить
Сумма: 0
К списку тренажеров