Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Компетентностная сессия
Тренажер № 4
Из утверждений, приведенных в перечне, выберите верные.
1. Классный руководитель разговаривает с обоими конфликтующими детьми для достижения договоренности о том, как разрешить конфликт в интересах каждого, какие конкретные действия готовы дети добровольно, чтобы каждый считал конфликт разрешенным и не чувствовал, что его интересы ущемлены.
2. Классный руководитель при беседе одновременно с обоими конфликтующими детьми дает возможность каждому высказать другому все претензии. Это важно и позволяет каждому понять, что чувствует другой и в чем причина конфликта.
3. В совместной беседе каждый ребенок должен получить возможность рассказать свою версию того «что случилось».
4. В совместной беседе вовсе не обязательно каждому ребенку давать возможность рассказать свою версию того «что случилось». Это напрасная трата времени. Педагог уже знает, что случилось.
5. В совместной беседе обязательно каждому ребенку давать возможность рассказать свою версию того «что случилось». Педагог делает это не для себя, а для того, чтобы каждый ребенок услышал версию другого и смог понять из-за чего в действительности произошла ссора. Тогда будут устранены истинные причины конфликта и конфликт не повторится.
6. Пока каждый из конфликтующих детей не поймет, что в каждом из них провоцирует агрессию, договориться о разрешении конфликта дети не смогут.
7. При совместной примирительной беседе классный руководитель должен дать возможность каждому из детей по очереди возможность словесно, с минимумом эмоций, сформулировать и высказать претензии к другому.
8. При совместной примирительной беседе классный руководитель должен дать возможность каждому из детей по очереди предложить свой вариант разрешения конфликта. Это условие эффективности.
9. Педагог не предлагает решение конфликта, а помогает детям наводящими вопросами сформулировать те действия для разрешения конфликта, которые устраивают обоих детей.
10. Каждый из детей должен внести свои предложения по разрешению конфликта. Это важно.
11. Дети вместе выбирают из предложенных те пути, которые устраивают обоих и те действия, на которые каждый согласен добровольно.
12. Если дети не могут предложить ни одного варианта разрешения конфликта, то педагог может помочь им, предложив, как, например, в подобной ситуации поступают другие («Некоторые в такой ситуации….»). Дети решают, какой из вариантов подходит обоим.
13. Если дети не могут предложить ни одного варианта разрешения их конфликта, то конфликт разрешается административным путем, волевым решением педагога или администрации школы.
Проверить
Сумма: 0
К списку тренажеров