Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»
Вход
Главная
Учителям
Воспитателям
Свидетельство
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Главная
»
Главная страница онлайн-практики
» Компетентностная сессия
Тренажер № 4
Из приведенных утверждений выберите все НЕверные
1. Для применения средств медиации в качестве вспомогательных инструментов в воспитательной работе, при разрешении конфликтов между дошкольниками, педагог не обязан знать в подробностях и исполнять закон № 193-ФЗ.
2. Для применения средств медиации в качестве вспомогательных инструментов в воспитательной работе, при разрешении конфликтов между дошкольниками, педагог не обязан знать все о медиации в России.
3. Для применения средств медиации в качестве вспомогательных инструментов в воспитательной работе, при разрешении конфликтов между родителями дошкольников, педагог не обязан соблюдать бюрократические формальности в виде оформления договоров, придерживаться кодексов для медиатора, правил проведения процедур, обязательных для профессиональных медиаторов и лиц, оказывающих услуги медиаторов на профессиональной основе.
4. В настоящее время в России официально не применяется медиация как самостоятельная процедура, но применяются отдельные медиативные техники и элементы медиации.
5. Цель педагога, применяющего медиативные техники, владеющего медиативными компетенциями, - помочь конфликтующим детям не примириться, а договориться «Что именно должен сделать каждый из конфликтующих для того, чтобы взаимные претензии были исчерпаны, а конфликт в будущем не повторился», потому что педагог – это не профессиональный медиатор.
6. Применение медиации в сфере образования регламентируется Федеральным законом № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
7. Медиативные технологии по распоряжению Минобрнауки РФ активно применяются в общеобразовательных организациях.
Проверить
Сумма: 0
К списку заданий