Всероссийская компетентностная платформа
«Современные компетенции педагога и наставника 2024»

Главная » Список практикумов » Ситуация №4
Ситуация №4

Ситуация

Мила В из Вашего 5 А, спокойная, рассудительная, воспитанная девочка, предпочитает одиночество, сидит одна за последней партой (сама попросила учителя), хорошо учится, никогда не участвует в конфликтах и потасовках, разнимает мальчиков на переменах, пришла в школу и сразу перед уроком заявила классу, что соседка по парте, Маша Л., которую за ее парту вчера посадил учитель литературы, украла дорогой мобильный телефон Милы. Мила и Маша поссорились. Маша обвиняет Милу во лжи. Мама Маши должна придти в школу и настроена предъявить претензии родителям Милы. Маша уверяет Вас, что не брала телефон, у нее нет причин красть телефон Милы, у нее собственный не хуже. Вам позвонила мама Милы. Она тоже едет в школу.
 

Вопросы

1. Предположите причины конфликта между девочками. (Причин может быть несколько. Определите группу причин из основных 6 групп (см. лекторий)
2. Какую последовательность действий Вы выберете?
3. Какие действия будут однозначно не эффективными и/или усугубят ситуацию?
4. Имеет ли смысл разговаривать с родителями и детьми одновременно?
5. Каков Ваш прогноз развития ситуации?

Вернуться к перечню
Обсудить решение с коллегами ниже
avatar